CityJet Chooses the SSJ100 Aircraft for Fleet Renewal/13.10.2015

Berlin, 13 October, 2015

 

CityJet, the Irish European regional airline, today announced at the ERA General Assembly in Berlin that it has selected the 98-seat Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) as the aircraft for its fleet renewal and network development programme.

 

An agreement has been signed by SCAC, SJI and CityJet Airlines for 15 aircraft plus 10 options.

 

Based on the list price, the value of the agreement is worth over 1 Billion USD, including options and services. The first deliveries are scheduled for the first quarter of 2016.

 

SuperJet International (SJI) is a joint venture between Finmeccanica – Alenia Aermacchi of Italy and the Russian Sukhoi Holding.

 

The SSJ 100 seats 98 passengers and is the first aircraft in its class to offer five abreast seating in a generous 32” seat pitch. Combined with a wider seat and cabin height of over 2m, the SSJ100 offers more cabin and overhead bin space than competitors. The SSJ100 utilises the latest in design and flight technology from key manufacturers such as Snecma (engines) and Thales (avionics) from France and Goodrich (wheels) and Honeywell (auxiliary power unit) from the USA. The interior benefits from Italian design house of Pininfarina. The aircraft achieved European Aviation Safety Agency (EASA) certification in February 2012.

 

CityJet has agreed to take four aircraft in 2016 with the delivery of an additional 11 throughout 2017. The airline has also taken options on an additional ten aircraft.

 

Cityjet will use the SSJ100 as the replacement for its fleet of Avro RJ85 which it operates across Europe, including London City Airport. The SSJ100 will achieve the necessary certification for London City operations by the end of 2016.

 

Along with the document signed, the execution of a “SuperCare” Agreement with CityJet was announced to provide after-sales support of its fleet of new Superjet 100 aircraft for 12 years. The CityJet SSJ100 fleet will be supported by SJI with this tailored after-sales solution beginning with the aircraft’s entry into service. In addition, CityJet crews are going to start their training on SSJ100 by the end of the year, utilizing the aircraft Full Flight Simulator at the Training Center in Venice.

 

The SSJ100, developed by Sukhoi Civil Aircraft Company, is an advanced and cost-effective commercial aircraft, built with state-of-the art technologies in aerodynamics, engine and aircraft systems. The Sukhoi Superjet 100 can be operated through short-to-medium range routes: the flight range of the SSJ100 reaches 4500 km.

 

The Sukhoi Superjet 100 program represents the most important industrial partnership between the Russian Federation and Europe in the civil aviation sector.

 

CityJet Executive Chairman Pat Byrne said:
“We are very excited to be the very first airline in Europe to choosethis ‘’game-changing’’ aircraft that delivers a level of comfort, plush interior design and cabin capacity that is far superior to all of its competitors. This is a very versatile new generation jet which will fulfil our requirements with a capability to operate at smaller airports such as our hub at London City Airport and offer significant advantages in fuel efficiency, emissions ratings and noise reduction.” The Executive Chairman added: “We intend introducing the SSJ100 on charter activity in 2016 and we will place it on our London City route network in 2017. We believe our customers will love this jet,” he added.

 

President of SCAC, Mr. Ilya Tarasenko:
This agreement underlines long standing efforts of the entire project team and embosses SSJ100 outstanding performance characteristics and a great deal of comfort for a highly demanding today’s passengers. Our project has passed significant milestones of its development. When SSJ100 will start flying European sky under CityJet flag, it is surely stepping into the maturity.

 

CEO of SuperJet International, Mr. Nazario Cauceglia:
“We are extremely proud of the choice made by CityJet and to add such a valuable European airline to our customers. This agreement represents a great result, proving the quality of this state-of-the-art product which confirms once again the unsurpassed operational flexibility and it’s outstanding economic performance. The aircraft will operate in the heart of Europe with full support of our dependable and robust product support portfolio of services”

Компания CityJet выбирает самолёты SSJ100 для обновления своего парка/13.10.2015

Берлин, 13 октября 2015г.

Сегодня на Генеральной Ассамблее Ассоциации европейских региональных авиаперевозчиков (ERA) 2015 CityJet, ирландская европейская авиакомпания, объявила о том, что выбрала 98-местные самолёты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для обновления парка воздушных судов и развития своей маршрутной сети.

 

Cоглашение, подписанное АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и авиакомпанией CityJet Airlines, предусматривает 15 твёрдых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион ещё на 10 самолётов.

 

Согласно контрактной цене самолёта стоимость соглашения превышает 1 миллиард долларов США, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года.

 

SuperJet International (SJI) – совместное предприятие итальянской Finmeccanica – Alenia Aermacchi и российским ПАО «Компания «Сухой».

 

SSJ100 способен перевезти 98 пассажиров и является первым самолётом в своём классе, предлагающим ряд из пяти кресел с большим межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Сочетание более широких кресел и большей высоты салона (более 2 метров) позволяет SSJ100 обеспечить больший простор салона и вместимость багажных полок, чем у конкурентов. В его производстве использованы новейшие методы проектирования и авиационные технологии от ведущих производителей, таких как французские Snecma (двигатели) и Thales (авионика), американские Goodrich (колеса) и Honeywell (ВСУ). Интерьер спроектирован итальянским дизайн-бюро Pininfarina. В феврале 2012 года самолёт был сертифицирован Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

 

Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года. Авиакомпания также приобрела опцион на покупку ещё десяти самолётов.

 

Компания CityJet планирует использовать SSJ100 взамен флота из Avro RJ85, совершающего полёты по Европе, в том числе и в аэропорт London City. Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.

 

Наряду с данным документом подписано соглашение “SuperCare” с CityJet о послепродажном обслуживании нового парка самолётов Sukhoi Superjet 100 в течение двенадцати лет. Самолёты SSJ100 авиакомпании CityJet будет обслуживать SuperJet International в рамках специально разработанной для заказчика программы послепродажного обслуживания, начиная с момента ввода самолётов в эксплуатацию. Кроме этого, экипажи компании CityJet к концу года начнут проходить обучение пилотированию самолётов SSJ100 на полнопилотажном тренажёре в Центре подготовки в Венеции.

 

Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого», — эффективный и высокотехнологичный коммерческий самолет, созданный с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и систем самолета, обеспечивающий высокий уровень эксплуатационной эффективности. SSJ100 рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах: самолёт SSJ100 обладает дальностью полета, достигающей 4500 километров.

 

Sukhoi Superjet 100 является важнейшей программой промышленного сотрудничества между Российской Федерацией и Европой в сфере гражданской авиации.

 

Председатель правления CityJet, господин Патрик Бирн:
Мы очень воодушевлены тем, что будем первой европейской авиакомпанией, выбравшей этот инновационный самолёт, предлагающий высокий уровень комфорта, стильный дизайн интерьера и большую вместимость салона, сильно превосходя всех своих конкурентов. Это многофункциональный реактивный самолёт нового поколения, который обеспечит выполнение наших требований по эксплуатации в маленьких аэропортах, таких как наш хаб – аэропорт London City, а также сможет предложить значительные преимущества в плане топливной эффективности, уровня выбросов и шума на местности. Председатель правления также добавил: «Мы планируем ввести самолёт SSJ100 в эксплуатацию на чартерных рейсах в 2016 году, а в 2017 году мы включим его в маршрутную сеть аэропорта London City. Мы считаем, что наши клиенты полюбят этот самолёт».

 

Президент АО «ГСС», господин Илья Тарасенко:
Подписание данного соглашения свидетельствует о долговременной работе всей команды проекта и подчёркивает отличные летно-технические характеристики самолета SSJ100, а также высокий уровень комфорта, предоставляемый современным требовательным пассажирам. Наш проект прошел серьезные вехи в ходе своего развития. Начало полетов самолета SSJ100 в европейском небе под флагом CityJet будет означать безусловное вступление проекта в стадию зрелости.

 

Исполнительный директор SuperJet International, господин Назарио Каучелья:
Мы очень гордимся сделанным компанией CityJet выбором и рады приобрести такого ценного европейского клиента. Заключение этого соглашения означает достижение замечательного результата, доказывающего высокое качество данного ультрасовременного продукта, что, в свою очередь, подтверждает его непревзойдённую эксплуатационную универсальность и высочайшую экономическую эффективность. Самолёт будет эксплуатироваться в самом сердце Европы и получит полную поддержку в рамках нашего надёжного и тщательно проработанного портфолио услуг по техническому обслуживанию продукта.