New SSJ100 Model Certified by EASA: Base Take-Off Weight with Increased Engine Thrust/16.05.2017

The designer and manufacturer of the Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), the Sukhoi Civil Aircraft Company has successfully ended European Aviation Safety Agency (EASA) certification process for its new type – B100.

 

The difference between the B100 and the base version is the increased-thrust SaM146 engines; such engines are also installed to the long range version of the aircraft.

 

Key characteristics of SSJ100 B100, certified type RRJ-95B-100, are flight range – 3048 km with expected payload under standard atmospheric conditions, maximum takeoff weight – 45880 kg, engine takeoff thrust – 16100 lbf, and takeoff distance reduced by 10% as compared to the base version.

 

Certification of B100 type marked another milestone in the large-scale program of operating conditions expansion for Sukhoi Superjet 100 aircraft. The increased thrust of the engine improves the aircraft’s takeoff performance, granting new opportunities to the Customers. Such characteristics might be of interest to the Western Europe airlines when it comes to flights from short runways including those within the boundaries of the city.

 

These characteristics may also appeal to potential Customers from the BRICS area for which the possibility of commercial operation from aerodromes located at heights reaching 3300 meters above sea level becomes as an essential requirement when deciding in favor of SSJ100. The increased engine thrust of the new type copes with the task.

 

The EASA certificate allows to deliver B100 to European airlines and as well as to other Customers on other continents. Earlier, in December 2015, this model was certified in Russia.

 

Consequently, SCAC broadens its product line via offering the new model with improved takeoff performance in addition to aircraft of different takeoff weight and distance range.

Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя/16.05.2017

DSC_2821 копия

Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100.

 

Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.

 

Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.

 

Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.

 

Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.

 

Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России.

 

Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками.