Sukhoi Superjet 100 Delivered to Lao Central / 15.02.2013

лого-комп.-англ.-синий-верт6

On February 15, 2013 in the capital of the Lao People’s Democratic Republic, Vientiane, the first Sukhoi Superjet 100 was officially delivered to Lao Central airline.

The aircraft with manufacturer serial number 95026 arrived from Ulianovsk (Russia) to Wattay International Airport.

“The aircraft landed on Lao soil and delivered to Lao Central has become the first Sukhoi Superjet 100 having arrived to Southeast Asia for commercial operations. We are confident that Lao Central will benefit from operations of SSJ100 along its route network while passengers will enjoy comfort of the aircraft cabin”, said SCAC President Andrey Kalinovsky.

Lao Central is planning to operate Sukhoi Superjet 100 both in domestic and international routes from Laos to Bangkok, Hanoi, Ho Chi Ming, Singapore and other destinations in Southeast Asia.

Sukhoi Civil Aircraft Company and Lao Central signed a contract for delivery of three SSJ100 in March 2011 with an option for six aircraft of this type in a 93 seats two-class configuration.

In December 2012 the SSJ100 has already achieved its Type Certificate by the Laos Civil Aviation Authority, confirming compliance of the aircraft to the certification requirements of Laos and allowing the export to Laos and operation by Laos airlines without restrictions.

The SSJ100 is a 100 seat regional jet designed, developed and built by Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC), in partnership with Alenia Aermacchi, a Finmeccanica Company. On May 19th 2008 SSJ100 successfully accomplished its first flight. The Sukhoi Superjet 100 cruises at a Maximum Operating Speed of Mach 0.81 and 40,000 feet. It takes off from a 1,731 meters runway in the basic range and 2,052 meters in the long range. The operating range for the basic version is 3,048 km and 4,578 km for the long range version.

Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC). The Company’s shareholders are the Sukhoi Holding owing 75% – 1 share and the Italian Alenia Aermacchi, a Finmeccanica Company, holding 25% + 1 share since April 7, 2009. Sukhoi Civil Aircraft was founded in 2000 to develop new regional aircraft projects. SCAC is in charge of the aircraft production. The company is also responsible for SSJ100 sales in Russia, the CIS, China, India, Middle East and Southeast Asia. Headquartered in Moscow, SCAC has several production branches seated in Russian cities of Komsomolsk-on-Amur, Novosibirsk and Voronezh.

Первый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Lao Central / 14.02.2013

15 февраля 2013 года в столице Лаоса – Вьентьян — состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central.

Самолет с серийным номером производителя 95026 прибыл из Ульяновска в Международный аэропорт Ваттай.

«Самолет, переданный Lao Central, стал первым серийным Sukhoi Superjet 100, прибывшим в Юго-Восточную Азию для коммерческой эксплуатации. Мы уверены в том, что наш самолет будет приносить прибыль авиакомпании, а бортпроводники и пассажиры смогут оценить комфорт салона Sukhoi Superjet 100», — сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс.

В декабре 2012 года Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100, что удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Lao Central Airlines является частной авиакомпанией, которая базируется в Вьентьяне. Компания была создана в мае 2010 года.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Компания отвечает за производство самолетов Sukhoi Superjet 100. Рынки ответственности – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских самолетов Sukhoi Superjet 100.