SuperJet International announces additional 10 SSJ100 for Interjet/ 02.03.15

SuperJet International – joint venture between Finmeccanica-Alenia Aermacchi and Sukhoi Holding – is pleased to announce that the Mexican airline Interjet confirmed the option for additional 10 Sukhoi Superjet 100 aircraft.

 

In 2011 Interjet originally ordered 15 SSJ100 and 5 options. The 5 options became firm in July 2012 at Farnborough Air Show. In November 2012, during ALTA Leaders Forum in Panama, Interjet announced the addition of 10 options which have been executed today leading the total firm order to 30 aircraft.

 

The value of the new option batch is 350 million US Dollars.

 

“This order confirms the solid relationship we have been able to build up with our Customer but also the sound reliability of our product which is definitely one of the main drivers in Interjet choice. The SSJ100 is a super optimized aircraft, equipped with advanced technology and offering attractive cash operating costs. We are sure that customers will continue looking at the SSJ100 as a main player in the regional market – states Nazario Cauceglia, Chief Executive Officer of SuperJet International.

 

Twelve SSJ100 are currently in service with Interjet confirming the excellent operations and a dispatch reliability over the 99%. The thirteenth SSJ100 has been already delivered and will join the Interjet fleet soon.

 

According to the airline’s operational reliability report, to date the 12 Interjet SSJ100 have completed over 21.000 flight hours and 20.000 flight cycles starting from the Entry into Service in September 18, 2013. The SSJ100 are operating from Mexico City to various Mexican destinations and starting from October 2014 to the Unites States.

 

“We are delighted to add 10 aircraft to our SSJ100 fleet. The Superjet 100 is a really good product, we are very satisfied of its superior performance and the reduced operating costs. The SSJ100 was the right choice for the Interjet fleet development, it is perfectly suitable for domestic mid-density routes as well as several short-haul international ones” states Jose Luis Garza, Chief Executive Officer of Interjet.

 

Along with the order and according to a SuperCare Agreement applied to the entire Interjet SSJ100 fleet, SuperJet International will provide the airline with a full assistance on the after-sales support as well as training services.

 

As of today SJI, which is also the SSJ100 worldwide training provider, has trained 130 Interjet pilots and 168 mechanics.

 

The Sukhoi Superjet 100, designed and produced by Sukhoi Civil Aircraft Company, in partnership with Finmeccanica-Alenia Aermacchi, incorporates the most modern Western systems technology and is powered by two PowerJet SaM146 engines.

SuperJet International объявляет о дополнительных 10 самолётах SSJ100 для Interjet/ 02.03.15

Компания SuperJet International, совместное предприятие Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО «Компания «Сухой», рада сообщить, что мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на 10 дополнительных самолётов Sukhoi Superjet 100.

 

Изначально в 2011 году авиакомпания Interjet сделала заказ на 15 самолётов SSJ100 и 5 опционов. Данные 5 опционов были переведены в твёрдые заказы в июле 2012 года на авиашоу в Фарнборо. В ноябре 2012 года в рамках форума ассоциации авиаперевозчиков стран Латинской Америки и Карибского бассейна (ALTA) в Панаме Interjet объявила о дополнительных 10 опционах, которые были оформлены сегодня в твердые заказы, в результате чего общее число твёрдых заказов составило 30 самолётов.

 

Стоимость переведенных из опциона заказов составляет 350 млн. долларов США.

 

«Этот заказ подтверждает крепкие отношения, которые нам удалось установить с нашим заказчиком, а также демонстрирует надёжность нашего продукта, что, несомненно, является основным фактором при выборе, сделанном Interjet. SSJ100 – суперэффективный самолёт, оснащённый высокотехнологичным оборудованием, с привлекательными уровнем эксплуатационных расходов. Мы уверены, что заказчики и дальше будут смотреть на SSJ100 как на главного игрока на региональном рынке», — говорит исполнительный директор «SuperJet International» Назарио Каучелья.

 

В настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся двенадцать самолётов SSJ100, подтверждающие отличные эксплуатационные характеристики самолёта и надежность вылета более 99%. Тринадцатое воздушное судно также было поставлено в авиакомпанию, и авиакомпания введет его в эксплуатацию в ближайшее время.

 

Согласно отчёту авиакомпании об эксплуатационной надежности, с начала коммерческой эксплуатации 18 сентября 2013 года, к настоящему моменту 12 самолётов SSJ100 в парке Interjet выполнили 20 000 рейсов, при этом налет составил более 21 000 часов. Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты из г. Мехико по разным направлениям внутри страны, а начиная с октября 2014 – и в США.

 

«Мы счастливы дополнить наш парк SSJ100 ещё 10 самолётами данного типа. Sukhoi Superjet 100 — хороший продукт, и мы довольны его высокими эксплуатационными характеристиками и низкими операционными затратами. SSJ100 стал правильным выбором для развития парка Interjet, и он отлично подходит как для маршрутов средней дальности внутри страны, так для некоторых коротких международных рейсов», — говорит генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса.

 

В соответствие с заказом, а также с соглашением SuperCare, условия которого применимы ко всему парку SSJ100 компании Interjet, SuperJet International обеспечит авиакомпании послепродажную поддержку и предоставит услуги по обучению.

 

На настоящий момент компания SJI, которая является поставщиком услуг по обучению для SSJ100 по всему миру, обучила 130 пилотов Interjet и 168 технических специалистов.

 

На самолёте Sukhoi Superjet 100, разработанном и произведённом компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» в партнёрстве с Finmeccanica-Alenia Aermacchi, внедрены самые современные западные технологии и установлены два двигателя SaM146 производства PowerJet.