SuperJet International delivers its 14th SSJ100 to Interjet/27.04.2015

Venice (Italy) April 27, 2015

 

On April 22th, 2015 the 14th Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) arrived in Mexico to join the Interjet fleet.

The SSJ100 was rolled out from the SuperJet International’s hangar in Venice (Italy) and took off from “Marco Polo” Airport. During its ferry flight, the aircraft stopped in Keflyavik (Iceland) and Bangor (Maine, USA).

SuperJet International plans to deliver additional seven SSJ100 aircraft by the end of 2015. Four of them are currently under completion at the hangar in Venice.

Today the Interjet fleet includes thirteen SSJ100 aircraft, which are confirming an outstanding dispatch reliability with an average over the 99%. The aircraft are operated in the domestic Mexican market and on new routes to Houston and San Antonio (Texas).

Upon the completion of the 14th Interjet SSJ100, Mr. Nazario Cauceglia, Chief Executive Officer of SuperJet International, expressed his satisfaction for this additional result and said: “Today the SSJ100 Program is mature enough to handle new important tasks and go ahead to achieve the success it deserves”.

A SSJ100 was also displayed at the Mexico’s Aerospace Fair 2015 in Santa Lucia Military Airbase (Mexico) last week, where the public appreciated the aircraft with the Interjet livery and the exclusive interior designed by Italian Pininfarina.

Interjet ordered 30 SSJ100 in the 93-seats (34’ pitch) configuration. The SSJ100 is developed by Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC), in partnership with Finmeccanica-Alenia Aermacchi. The aircraft incorporates the most modern Western technology and systems, optimized power and efficiency, together with high standards of comfort available in the 100-seat segment.

Компания SuperJet International передала четырнадцатый SSJ100 авиакомпании Interjet/ 27.04.2015

Венеция (Италия), 27 апреля

Четырнадцатый самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился в Мексике 22 апреля 2015 года и стал частью парка SSJ100 авиакомпании Interjet.

Самолет SSJ100 после кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия) вылетел из аэропорта Марко Поло. Перегоночный рейс выполнялся с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США).

Компания SuperJet International планирует поставить еще семь самолетов SSJ100 до конца 2015 года. Четыре из них находятся на стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Венеции.

В настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся тринадцать самолётов SSJ100, которые подтверждают отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета в 99%. Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты по разным направлениям как внутри страны, так и за ее пределами: в Хьюстон и Сан-Антонио (штат Техас, США).

После установки интерьера и покраски четырнадцатого самолета SSJ100 для Interjet, г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International, отметил: «На сегодняшний день программа SSJ100 является достаточно зрелой для реализации новых и важных задач, которые позволят ей двигаться вперед к успеху, которого она заслуживает».

Также, на прошлой неделе, SSJ100 был представлен на авиашоу Aerospace Fair 2015, проходившем на военной авиабазе в Санта-Люсии (Мексика), где публика по достоинству оценила самолет в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

Мексиканская авиакомпания Interjet заказала 30 самолетов SSJ100 пассажировместимостью 93 человека с шагом кресла 34 дюйма. Самолёт Sukhoi Superjet 100 разработан и произведён компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» в партнёрстве с Finmeccanica-Alenia Aermacchi. На самолете внедрены самые современные западные технологии и системы, оптимизированной силовой установкой и эффективностью, наряду с высокими стандартами комфорта, доступными в сегменте 100-местной конфигурации.