Yakutia Airlines Expands its Fleet to Five Sukhoi Superjet 100/ 15.06.2015

On June 15, 2015 at the International Paris Air Show 2015 Sukhoi Civil Aircraft Company and Yakutia Airlines signed a contract for the delivery of three additional Sukhoi Superjet 100 aircraft starting from 2017.

 

The contract envisages delivery of the SSJ100 Long Range version with 93 seats: 8 seats for business class and 85 for economy.

 

The Execution of this contract follows to the successful cooperation of SCAC and Yakutia, which has been operating two SSJ100s through domestic and international routes since early 2013. The value of the new contract is nominated in Russian Rubles.

 

«Entry into service of three more SSJ100 aircraft will allow the company not only to upgrade the fleet and expand the route network, but also to reduce the financial risks related to lease payments guarantee due to a fixed rate in Russian Roubles», – said Ilya Tarasenko, President of Sukhoi Civil Aircraft Company.

 

“After more than two years of SSJ100 service in extreme climatic conditions of the northern region, with constant cooperation with the manufacturer and mutual proposals for improving the operation of the aircraft, Yakutia Airlines management and specialists recognize the Sukhoi Superjet 100 promising aircraft and can be considered for development of the Airline’s fleet”, – said Director General of Yakutia Airlines Olga Fedorova.

 

Since the beginning of operations in Yakutia Airlines, the two Sukhoi Superjet 100 aircraft have reached more than 8.000 flight hours. Now the SSJ100s operated by Yakutia, might be seen in the airports of more than 15 cities worldwide, and this number is continuously increasing. The airline uses this aircraft to perform flights to the Far East, Siberia, Ural, South of Russia and also to China, Japan and South Korea.

Авиакомпания Якутия и Гражданские самолеты Сухого подписали контракт на увеличение парка SSJ100 до пяти самолетов/ 15.06.2015

15 июня 2015 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Якутия» в рамках Международного авиакосмического салона «Paris Air Show 2015» подписали двухсторонний договор, предусматривающий поставку в авиакомпанию начиная с 2017 года трех самолетов Sukhoi Superjet 100.

 

Согласно условиям договора самолеты будут поставлены в версии увеличенной дальности на 93 пассажирских места в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85 мест – эконом-класс.

 

Реализация подписанного договора станет продолжением успешного сотрудничества ЗАО «ГСС» и авиакомпании «Якутия», которая с начала 2013 года эксплуатирует два самолета SSJ100 на внутренних и международных маршрутах. Учитывая интересы авиакомпании, стороны договорились, что платежи за самолеты будет номинироваться в рублях.

 

«Ввод в эксплуатацию дополнительных трех воздушных судов типа SSJ100 позволит авиакомпании не только обновить свой парк, расширить маршрутную сеть, но и снизить финансовые риски по обеспечению лизинговых платежей за счет фиксированной рублевой ставки», — отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.

 

«После более чем двух лет эксплуатации SSJ100 в экстремальных климатических условиях северного региона, постоянного взаимодействия с производителем и внесения совместных предложений по усовершенствованию эксплуатации самолета, специалисты и руководство авиакомпании «Якутия» признают авиалайнер Sukhoi Superjet100 перспективной машиной для развития парка воздушных судов авиакомпании «Якутия», — сказала генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова.

 

С начала эксплуатации в авиакомпании налет двух Sukhoi Superjet 100 составил более 8000 часов. Самолеты SSJ100 авиакомпании «Якутия» сейчас можно увидеть в аэропортах более чем 15 городов мира и их число постоянно растет. Авиакомпания выполняет полеты на данном типе воздушных судов по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу, Югу России, а также в Китай, Японию и Южную Корею.